Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

понедельник, 25 июня 2012 г.

Скетч в HSM страничный

Девочки, привет! Быстренько покажу Вам страничку по новому скетчу в HSM и побегу гулять с детьми. Странички я не делаю вообще ,как Вы заметили, но тут НАДО было)) Почему-то именно ягоды захотелось заскрапить ,малина сейчас в разгаре, а мои детки есть ее не хотят, может хоть страничка их немного вдохновит на ее поедание!

Это поближе, получилось лучше обработать, учусь. Ягоды почти настоящие, из полимерной глины слепок с настоящей ягоды малины. Опять сделала быстро, хотя с красками побаивалась работать, вот что значит долг. Так может благодаря дизайнерству и странички начну делать.

Присоединяйтесь к нашему скетчику ,будем ждать!

четверг, 21 июня 2012 г.

Фотолифтинг в Happy Scrap Moments

  Девочки! У нас в Happy Scrap Moments новое задание для фотолифтинга. Это моя работа. 

А оригинал автора  Ирины Климовой. У меня пастель конечно поскромнее)) и фото тоже))

Ждем Ваши работы!!! Присоединяйтесь!!!

Лифтинг открытки Melissa Phillips

  Девочки, привет!
Давненько не писала, мы немного приболели причем всей семьей, так что лечились и жара опять вернулась ,но кое-что я делаю. Сегодня открыточка по заданию блога Scrap Lifting, сделала ее в дополнение к более серьезной работе ,покажу ее чуть позже. Оригинал от Melissa Phillips,  потрясающая открытка, грех не слифтить)))

   Шебби получилась, бумага Графики45 и Мелисса, ленточка неожиданно закончилась ,так что бантиком я довольна не очень, но это единственное, что подошло сюда. Ну, и эксперименты с фоном и фотошопом продолжаются)) В квартире фоткать стало нереально ,потому что из-за жары все окна закрыты и качество фото жуткое. Вышли с малышней на прогулку и удалось найти местечко ,где они поиграли ,а я смогла сделать несколько снимков.
   Это оригинал. 

  Спасибо ,что заходите и пишите мне приятные комментарии!!!!
  Еще надо кое-что опубликовать, так что еще вернусь)

понедельник, 11 июня 2012 г.

Морское в HSM

  Девочки, привет! 
  Сегодня в нашем блоге Happy Scrap Moments стартовало второе тематическое задание "Морское" ! Так что доставайте якоря, вяжите узлы, прикладывайте ракушки к ушам и вдохновляйтесь!! :)
   Я долго думала, мыслей много было, кое-что даже начала делать, но потом буквально за 30 минут сделала такую рамку-панно. В основе обычная деревянная рамка для фотки 10*15, основа из плотного картона, который я загрунтовала вместе с марлей, все крупные элементы, ракушки "посадила" на структурную пасту. Еще добавила много мелких ракушек и перламутрового натурального камня, без цветочка тоже не обошлось, уж очень по цвету подошел ,морскую звезду сделала из полимерной глины, якорек тоже есть ,узел настоящий морской.
    В общем горжусь собой, сделала быстро ,задание уж очень вдохновляющее! И опять удалось с любимым бирюзовым поработать, а после долгожданной поездки на море под биндер можно зацепить любимую фотку 7,5*5 см))


    Участвуйте в задании до 8 июля, ждем Ваши работы! Обратите внимание на обязательное присутствие морской атрибутики!

    Спасибо, что заходите в гости!!!
  


пятница, 8 июня 2012 г.

С кексиками

   Привет, девочки! И снова я с открыткой, на этот раз с кексиками:)) Увидела задание в The Shabby Tea Room Week #117 'Sweet Summertime' и решила сделать, хорошо, что Оля мне и с кексами тоже прислала картинок. И палитра такая красивая, и мой любимый аква, собрала ее из остатков бумаги Melissa Frances и Tim Holtz.


   Картинка-вдохновение

   Спасибо, и заходите в гости:)))

вторник, 5 июня 2012 г.

Детская c медведями

     Добрый вечер, девочки!!!
  Не дают мне покоя открытки, еще одну вчера сделала, опять картинка, не устояла, такие детки и мишки, это мне Оля в посылочке прислала, и бумагу OA и цветочков навязала, Олюсь ,спасибо!!!

   Открытка новая какая-то совершенно для меня получилась, без бумажных цветов, наслоила кружево и бумажное и хлопковое, сгладила яркие краски акриловым грунтом, это вещь, конечно, открытка смотрится более гармонично, не выделяются отдельные детали.
    Поучаствую еще раз в задании  - "Счастье есть!" от блога Подари кусочек счастья. Принимаются все работы на детскую тему. 

   А еще в блоге AgiArt кафе новое интересное задание "Мишка, мишка, где твоя улыбка?". Суть задания проста - сделать любую скрап-работу, но обязательным условием при этом является присутствие мишки Тедди. Тоже не устояла ,медведей люблю, у меня целых три получилось на открытке)) Надеюсь в таком виде открытка соответствует заданию. Цветочки вязаные мне кажется лучше всего подходят к таким детским открыточкам да еще и с мишками ,еще помпончиков добавила для мягкости и нежности:)) 
  Спасибо ,что читаете и пишите теплые слова! спокойной ночи!!!
   
   
  




понедельник, 4 июня 2012 г.

ПД в блоге скрап-студии Бабочка

   Еще одна открытуля)
   Ее сделала как ПД блога скрап-студии Бабочка по скетчу. Шебби получился , все бумага Мелиссы ,цветочки, профиль дамы из полимерной глины. Студия отмечает свой День Рождения ,мои поздравления!!!


   Скетч

   Принимайте участие в задании!!!

С совой :)

   Добрый день, девочки! Я немного передохнула и опять за открытки, порываюсь сделать альбом ,но мне кажется, что мало всего у меня, а делать частями не хочется, подсобираю еще материалов:)
   Сегодня открыточка по скетчу от АртУголка, с картинкой совушки замечательной (добралась и я до картинок), автор Инга Пальцер. Бумага Crate paper и обрезки ММЕ. Кусочки марли крашеной от этой открытки остались, лесная такая получилась:)

  Скетчик

  Попробовала спрей оранжевый , Оль спасибо:)
  Спасибо, что заходите и оставляете комменты, очень приятно их читать!