Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

суббота, 5 марта 2011 г.

Поцелуй, скетч, пирожок и мои маленькие детки!!!

Доброе утро! Прежде всего приветствую моего первого читателя-добро пожаловать!!! А теперь страничка 30*30 по скетчу от Скрап без границ:скетч+палитра. Страничка про моих деток.
 А вот и сам скетч


Замечательная палитра, сразу возникли ассоциации к этой фотографии-любовь(красный), нежность(розовый) и ...шоколад(коричневый). Они такие маленькие, но уже так любят друг друга. Моя цепочка: поцелуй-любовь-Париж-шоколад(Глашка любит шоколад до умопомрачения)-бабочки-музыка..В работе использовала бумагу KiMemories, DCVW(бабочки), нотные листы, дырокол Марты, строчка и всякая всячина. Хочу поучаствовать также в задании от Оглянись вокруг ОВ-20! Kiss me! с поцелуйчиком. А также от Штампомания Слоеный пирожок-5 видов бумаги внахлест. Еще одно фото поближе
На этом пока все! 

2 комментария:

  1. Очаровательная страничка и детки чудесные! Спасибо за участие в скетч+палитре февраля от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Детки очень милые!
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить