Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

понедельник, 2 мая 2011 г.

Открытка к рождению ребенка

Всем привет! С праздниками и хорошей погоды! У меня открытка, опять по нескольким заданиям.Бумага Forever Friends, ручная строчка, рамочка самодельная, покрашена пигментными белыми чернилами и посыпана Perfect Pearls, цветы из акварельной бумаги, покрашены акварельными красками и карандашами, картинка раскрашена акварелью тоже. Картинку брала здесь.
По скетчу Саши #60+bonus от Ollama
По заданию блога Special Day Cards, нужно сделать открытку для новорожденного.
По задаанию блога My-Scrap.Ru "Детская тематика"
Палитра от блога Творим вместе, не знаю насколько соответствует, но следовала ей.
 Спасибо, что заглядываете!

7 комментариев:

  1. трогательная отрисовка и замечательная открыточка))
    спасибо, что участвуете в SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая! Так мило!!
    Спасибо и удачи в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. какая розовая прелесть!!!!

    спасибо, что участвуете в задании от блога My Scrap!!!
    удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка очень трогательная и нежная!!! Спасибо за участие в задании блога Special Day Cards!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, какая прелесть! Особенно понравилась композиция из цветочков!! ) Спасибо за участие в задании Творим вместе! )

    ОтветитьУдалить