Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

пятница, 11 ноября 2011 г.

Блокнот

Привет! Покажу блокнотик по заданию АртКлуба Блокнотный Бум, коптский переплет, листочки тонированы в кофе, обложка из натуральной тканюшки, еле нашла в местном магазине что-то похожее на шебби, еще ее акрилом затонировала. Застегивается на липучку, украшений минимум, камея, вязаный цветочек, тычинки, закладка -ножницы. В общем дамский получился)



8 комментариев:

  1. ой какой нежный и красивый)) супер

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичний блокнот!
    Дякую за участь у завданні від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятный и нежный! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. такой милый! сверху ничего не нашито-наляпано - такой простой, но очень хорошенький! мне безумно нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Настя, радя, что еще кому-то (кроме меня :) нравятся мои работы! У меня рука не поднимается на блокноты много лепит, его же будут в сумке носить, постоянно открывать-закрывать... хотя иногда хочется, постоянно борюсь со своей рациональностью и функциональностью )

    ОтветитьУдалить
  6. классный блокнот...такой хочется трогать и трогать...

    ОтветитьУдалить