Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

вторник, 24 января 2012 г.

Хочется лета

Девочки, привет! На улице холодно и хочется лета, сделала открыточку, наверное шебби, так хотела по крайней мере)
Бумага ММЕ, и цветочки в косичку заплела, после просмотра мультика Рапунцель в 150 раз:) (не по своей воле), такая открыточка получилась.
еще одна, эту давно сделала, вместе с той из предыдущего поста

6 комментариев:

  1. Красота, Ирин!!! И я тоже хочу лето))) ну и весну сначала))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки огромное! Наташ, ну, что ж, давай весну, а потом лето, против природы не попрешь:)

    ОтветитьУдалить
  3. обе просто чудесные! первая очень нравится по стилю, а вторая такая мм.. неаккуратно-необычная ( как-то так:))
    очень-очень нравятся! такая молодчинка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. какие интересные открытки, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить