Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

четверг, 23 августа 2012 г.

Альбом свадебно-семейный

   Альбомчик  №1 покажу Вам. Сложно после открыток и первый раз делать альбом было, но интересно и довольно быстро. Бумага Прима ботаникал, размер А5, 6 разворотов для 11 фото 9*13 и конверт. Тематика свадебно-семейная.

     Обложка. Рисунок на ткани пришлось самой создавать, т.к ничего подходящего не нашла, сначала сомневалась, были такие мысли использовать листики как маску, но потом прочитала статью в Чае с корицей и решилась! Веточку вырезала из фетра и еще сделала стеклышко. Птица это штампинг. Кольца правда маловаты, но таких большего размера нет, а стальные как-то не очень сюда, мне кажется.
Развороты:
 Здесь шифончик закрутила и не удержалась, красочки добавила, а то как-то незаконченно смотрелась страничка.
 Домик вырезала из картона и заэмбоссила, впервые попробовала это дело ,понравилось) Оль, спасибо!
 Навес маленький пригодился, купила когда-то в эпицентре, не зря купила))
 Здесь дамочку сделала и в баночку бисера насыпала, а в пробку ключик от подвесочки вставила.
 На последнм развороте оторвалась с красками и масочку Тимовскую применила наконец-то.

Качество фоток не очень, но сейчас я уже немного разгребла завал на балконе и нашла себе местечко, так что буду исправлять ситуацию)))
Спасибо, что заходите в гости и читаете, мне это очень приятно!!!!

5 комментариев:

  1. Ир, какой он красивый!! Нарядный, уютный и тёплый... мне твои ляпы краской нравятся - жжжуть)) Ну вот не хочется, что бы он заканчивался))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень красивая работа! с удовольствием сидела все детальки рассматривала:)
    на мой взгляд, это один из самых удачных примовских наборов, идеально подходит практически под любую тему)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный альбом! такой невесомо-небрежно-изысканный

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, восхитительный альбом!
    Очень красиво, нежно и с душой!

    ОтветитьУдалить