Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

вторник, 9 октября 2012 г.

Фотолифтинг в HSM и фото

Доброе утро, девочки! Осень не отпускает и я к Вам с новым фотолифтингом от HSM!!
Фото для лифта от Элен. В воскресенье нам удалось вырваться в ботанический сад, погуляли, набрали немного айвы на варенье, орешков, калины. Детям очень нравится собирать что-то, не важно даже что, главное при деле))


Я испекла пирожочки с тыквой, правда у нас никто такое не ест , поэтому исключительно для съемки))
А это оригинал
А это немного осеннего вдохновения от меня, хотя почти все деревья еще зеленые, листвы опавшей мало.









Хорошего осеннего настроения Вам, участвуйте в фотолифтинге!!!

4 комментария:

  1. Аппетитный фотолифтинг!
    Зря никто не кушает пирожочки с тыквой!))
    А как красиво у вас!
    Чудесная осень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, у вас так красиво еще!
    а у нас уже холодно и листья почти все облетели(
    фотолифтинг вкусный) особенно мне на работе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!
    Юль, тыкву едим, жареное не едим))
    Да, Вик, у нас еще ничего))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик. Заходи за наградой http://y-domik.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить