Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодний башмачок

Всем привет!!! И печенюшкам и гостям)))
Сегодня по плану новогоднее, декор интерьера. Я сделала этот башмак как ПД блога VССС по заданию "Чердачные штучки".

Кому будет интересно, башмак стоял давно, он керамический, в сети я видела его уже не раз... задекорированным, задекупаженным....и по правде сказать он меня спас)) долго ломала голову над заданием, да и вообще, альтер дается мне с трудом, именно потому что это красиво, но немного бесполезно))

я покрыла его белым грунтом ,потом частично коричневой краской, затем нанесла слой лака для декупажа, после того как он подсох, нанесла бирюзовую краску....получились трещинки..и потом немного затонировала чернилами. снежинка была последняя и чтобы она была покрепче и не потрепалась со временем, я ее покрыла структурной пастой.с самой композицей вроде ясно все ,неплохой вариант для офиса или когда нет возможности поставить большую елку, я, кстати, подарила его маме, чтобы она поставила на рабочем столе))
Вот и все про него и скоро будет рамка-панно в таком же стиле)))
Всем спасибо!!! и до встречи)

11 комментариев:

  1. Ирина, волшебная работа!
    а по мне так альтер-скрап полезнее открыток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) ну, может,но я и открытки тоже немного бесполезными считаю, по правде сказать))) приходится их делать когда времени мало, а сделать что-то хочется, когда невтерпеж))))

      Удалить
  2. ИР очумень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто фантастика! Потрясающий бошмак :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. оо,как красиво!!! и столько нежности!я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. какой класснючий башмак:) супер просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень классный! Мне кажется, что у меня даже сквозь монитор елочкой запахло :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, очень! Мне кажется альтер очень даже не бесполезен. Такая красота способна радовать глаз и украшать любой скучный интерьер :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! Сказочно красиво! Я согласна с Линой насчет не бесполезности альтерскрапа, он создает уют в доме)))

    ОтветитьУдалить