Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

четверг, 14 марта 2013 г.

2 кулинарных блокнота

Покажу два кулинарных блокнота.
Формат А5, 200 и 190 листов.

 Два вида льна, чипборд на обложке, хлястик на магните. Внутри пять разделителей, форзацы из потрясающей бумаги Прима. Листики тонированы в чае со специями.




А этот поярче))

Долго я его крутила-вертела пока не сложила воедино все детали. Хотя кляксочки еще просятся между основной композицией и надписью кулинарная, муж отговорил, но может еще и сделаю)))
Пуговички делала сама.
Листы белые со вставками плотных желтых, их при желании можно использовать как разделители. Есть закладка, а сзади можно вставить карандаш или ручку.

Еще будут блокнотики)))








4 комментария:

  1. красивые)
    второй покорил своей яркостью) это весна видимо влияет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. я уже в ВК восхищалась. Суперические) в первом универсальная и очень удобная обложка. Такой, хоть в ящике стола хранить, хоть на полку поставить, а странички просто шикарны! Второй такой радостный, что только взяв в руки, кажется, что приготовишь что-то совершенно шедевральное!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие такие, особенно красная в горошек, наверное потому, что яркая, но первая очень строгая и элегантная ;)

    ОтветитьУдалить