Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

суббота, 9 июля 2011 г.

По скетчу Скрапбумага

Девочки, привет! А я с открыткой!

Попросили меня сделать на день рождения девушке, бумагу взяла Вебстера.Все цветы самодельные. С надписью проблема, писать красиво не умею, печати нет, принтер в планах (определяюсь с маркой и установкой СНПЧ на него), так, что... Мне не нравится надпись. Фото не очень, делалось на ходу перед отбытием к имениннице. И вообще жизнь вся такая стремительная стала, ничего не успеваешь, дети носятся как угорелые, только держи... Хорошо хоть Глаша Тиме уже сказки рассказывает: "Жили-были дед и баба и была у них внученька Бабушка...  Жили-были дед и баба и была у них внученька Бабушка ....  Жили-были дед и баба и была у них внученька Бабушка "  И так еще несколько раз пока Тим не усвоит. Воспользовалась скетчем, предложенным блогом Скрапбумага.

 Спасибо, что заходите и смотрите!
 Ничего не забыла, а то что-то давно не писала постов?

4 комментария:

  1. Пришли мне адрес почтовый,я вышлю листочки с надписями. Делаю для себя таблички. Есть ДР и Спасибо. Что ещё напечатать? Есть теперь парочка американских штампов с сенкью и розочками. Тоже приложу. Будем помогать друг другу. А цветы просто сказочные. Любуюсь.Тёмно красная бумага это что?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое! Темно-красные розы из акварельной бумаги выкрашенной дистресс чернилами цвета aged mahogany. Такой цвет есть и еще scattered straw - это желтенькие цветочки. Очень мне нравиться ими тонировать, бумага остается такой же, в отличие от акриловой краски например, мечтаю о все палитре.

    ОтветитьУдалить
  3. Такая цветочная россыпь - и все самодельное? С ума сойти! Потрясающе! Спасибо, что были с блогом СкрапБумага в этом задании. И приходите у нам еще!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за прекрасные задания!

    ОтветитьУдалить