Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

среда, 9 ноября 2011 г.

По скетчу СкрапБумага

Девочки, привет! Сегодня выпал первый снег, но хочется тепла и солнышка, и моя открытка для поднятия настроения. По скетчу СкрапБумага. Бумага DCWV Luxury Stack и MME, цветы почти все самодельные ,кроме розовых свитхартов. Только надпись пришлось заменить тремя акриловыми каплями, на этой бумаге не высыхают обыные чернила, нужны StazOn)


 Другой ракурс, здесь видны "капли дождя", сделанные с помощью глосси.

А это скетч
Всем хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Класс!!! Очень красивая весенняя открыточка!!! Цветы обалденные!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. красивущая открытка! цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая))) оч нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красивая открытка!!! А цветы какие красивущие))))
    P.S. Тихо-тихо завидую твоим умелым ручкам!;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо больное, девочки, рада, что Вам понравилась открытка! Валя, а цветы делать не так и сложно, просто долго, у тебя не хуже получится)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая хорошенькая получилась. Свежая и нежная! Умничка.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! потрясающая работа! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе! мои восторги! спасибо за участие в блоге Скрап Бумага!

    ОтветитьУдалить