Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

вторник, 10 июля 2012 г.

Чайное в HSM и лифтинг

  Девочки ,привет! Спешу рассказать о новом тематическом задании у нас в HSM. На этот раз оно "чайное". Обязательные элементы задания - чайник, чашка или пирожное. Я сделала блокнотик для записи рецептов того, что можно подать к чаю, потому что чай лучше пить со всякими вкусностями)))  Так он и называется "К чаю", весь засыпан мукой ,с кремовой прослоечкой, ягодками.... 

  Блокнот с нуля, листики красила в каркаде, но они посинели ,долго этот синюшный блок у меня лежал, вот сюда пристроила)) Тканюшки кусочек нашла какой-то ,кексик сзади сама делала из структурной пасты, почти MF получился.
Баннер наш красивенный, так что ждем Ваши работы!
 Еще открыточку покажу ,из серии не сложилось)) Никак не пошло у меня это задание, где я в качестве ПД блога СкрапЛифтинг. Мужскую хотела сделать.
Оригинал от Amy Sheffer.

Такие вот дела)) Спасибо ,что заглянули!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий