Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

четверг, 23 августа 2012 г.

Старенькое

Хочу показать сделанное давно, все руки не доходили обработать и выложить. Открытка свадебная яркая.
Блокнотик для записей о малыше. Четыре разделителя ,более 100 страничек для записей. Олину красивую салфеточку пристроила)))

Так внутри. Первый разделитель.

Еще альбом остался и все, больше и нечего показывать!

10 комментариев:

  1. красотища! малышковый блокнотик просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, работы у тебя все прекрасные!
    Такие теплые и светлые!

    ОтветитьУдалить
  3. оч красиво!
    открытка такая многослойная - супер!)
    а блокнотик оч нежный)

    ОтветитьУдалить
  4. Для свадьбы очень необычная открытка!И блокнотик трогательный и миленький, карандашик прикольно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое, так приятно Ваши комменты читать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, блокнот супер просто, такой мягкий, нежный...одно удовольствие в такой что то записывать про ребенка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, я просто в восторге от твоих работ!

    ОтветитьУдалить