Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

пятница, 21 сентября 2012 г.

Набор в ДК HSM

Девочки ,привет! Я сегодня не с работами, а поиском работы)) Срок моего дизайнерства в HSM заканчивается и идет новый набор в ДК, так вот я тут подумала попробовать еще раз ,хотя конечно...но кто знает)) Короче ,Рая, Оля хочу еще поработать у Вас, атмосфера замечательная и задания такие интересные, а порой и голову приходится поломать))

Показываю работы свои ,хотя со многими Вы и так знакомы,но все же ,любимые (на сегодняшний день):

открытка
рамка
блокнот
альбом

страничка
открытка
рамка
Ну, теперь буду ждать результатов.
Спасибо всем ,мои дорогие читатели!!! Завтра надеюсь покажу что-то, если не будет дождя и удастся сфотографировать нормально))
Вы, кстати ,еще можете успеть!


2 комментария: