Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

четверг, 14 марта 2013 г.

Комплект Мечты...сбываются

А этот для записей мечтаний, надеюсь все они сбудутся))))

Американский хлопок на флисе, пуговицы тканью обтянула, мне кажется идеальное украшение для блокнота, когда бумажные украшения не особо подходят. Нашивочка вырезана из другой тканьки. Табличка металлическая, ключики собрала разных размеров и сделала подвесочку, девочка на качельке это чипборд Crate Paper, покрытый глосси. Высечка фетровая.

Размер А5, 200 тонированных листочков. В общем идеальный домик для мечты))))

Это с обложкой на паспорт.

 Форзацы

 Внутри скотчем украшены странички.

Сзади тоже весело))) 



Спасибо за вдохновение!!!!

 

12 комментариев:

  1. Какой милый и задорный!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и позитивный, только для самых радужных мечт блокнотик)) Спасибо, что вдохновились заданием от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый! Если честно - долго искала девочку на качели (в описании прочитала о чипборде и искала на фотографиях гиганта, а она оказалась такой крошкой - приятная изюминка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм.... так ярко и по-летнему! Класс!!
    Ирочка, будет время - забеги на огонек с вопросиками: http://fromkatyawithlove.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский блокнот! Домики отличные! Ира, приглашаю тебя в мой магазинчик, в котором можно купить немецкий хлопок, ленты с розами, шармики, пуговки. В ближайшее время ожидается поступление лент, хлопкового кружева и многого другого. А также скоро запись на конфетку! Не пропусти
    http://szarmiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Так ярко и уютно одновременно! Ириш, я для тебя приготовила вопросики здесь http://zaytseva-scap.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, получите от меня награду за свой блог.
    Подробности по ссылке http://bilatvoya.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Can I simply say what a reduction to find someone who truly is aware of what they're talking about on the internet. You positively know how to convey an issue to gentle and make it important. More individuals must learn this and understand this facet of the story. I cant imagine youre no more in style since you undoubtedly have the gift.....Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  9. Ingin memperoleh keuntungan banyak pada permainan Poker dan Domino, disarankan untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu pastikan untuk bergabung dan bermain di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить