Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

среда, 22 июня 2011 г.

Открытка по скетчу от ЭтоСкрап и крылья


Привет! Опять я. Открытка по скетчу от блога Это Скрап. Опять Прима, цветок из креп-бумаги, кружево, вощеный шнур, подвеска ключик, сердце покрыто кракелюром и проштамповано. Не могу в новом редакторе сообщений загружать картинки, пришлось вернуться к старому, надеюсь это временное явление. Да и в этом что-то все через пень-колоду. Также участвую в задании блога 48-Scrap №1 Крылья. У меня крылья у сердца из вощеного шнура. Цветок по МК от Оли.




9 комментариев:

  1. Очень интересная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!интересный цветочек!Спасибо за участие в задании от блога "Это СКРАП"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная открытка, такие креативные крылья!
    Спасибо за участие в задании блога 48-Scrap "Крылья"! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООоооочень красивая открытка!
    Идея просто супер!
    Крылья классно придуманы!
    И цветок!
    Просто генератор идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо большое, за такие слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер открытка! Я когда цветочек увидела, сначала подумала, что это Прима, честное слово :)
    Очень приятно, что пригодился мой МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Оля, за прекрасный МК! Очень пригодился!

    ОтветитьУдалить