Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

вторник, 7 июня 2011 г.

SSketches # 65

Привет! Я опять быстро. ничего не успеваю, все хочется сделать, но мы почти весь день проводим на улице, Тима уже ходит и больше ему ничего не надо, только ходить и ходить. По скетчу от Саши. Бумага Прима, рамочка самодельная из толстого картона, покрашена черной краской, посыпана глитером, залита ПВА, бабочка из скрап-бумаги, тоже в глитере, сердце "исколото" степлером и скобочки покрашены. Это скетч

3 комментария:

  1. Хорошенькая!!! А за что ж так сердце исколола???

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Даша! А, ну, это ж любовь, страдания.... просто степлер под рукой оказался :-)

    ОтветитьУдалить