Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Бежевое Рождество и конверты

Девочки, привет! Совершенно нет времени что-то делать, а хочется сделать много... Вчера вечером сделала открыточку по заданию №2 Бежеве  Різдвоблога Штампи з любов'ю.  Необходимо создать новогодне-рождественский скрап объект в бежевых тонах с использованием кружева, пуговицы и штампы текстового. Вчера только получила штампы от Марьяны и сразу пустила в ход, штампики супер!!!

Кружево сверху над рамочкой, а пуговка в середине большой снежинки, может ее плохо видно, но она там есть)
Спасибо, что заходите, хотя я почти не успеваю читать Ваши блоги, простите! Хотя знаю одно точно, у Вас там красота!:)
А мы с Тимой пока очень заняты, перевыполняем план по зубам, завтра ему 1 год 3 мес, а их уже 16!
Пока, ах, забыла показать. Попросили сделать конверт для мужчины... и все больше ничего не сказали... сделала 2 штуки , забрали оба. Хорошо, а то я голову ломала что делать.
Теперь точно все!

9 комментариев:

  1. мне очень нравится! такая сказочная открытка! спасибо за участие в задании Штампы с любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и красивая открытка!!!
    Спасибо за участие в заданиях "Штампы с любовью..."

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и воздушная! Спасибо за участие а задании от блога "Штампы с любовью..."

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится такой объемный объем)

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертики лаконичные и стильные.
    А новогодняя открыточка просто чудесная! Так здорово снежинки в рафии смотрятся!

    ОтветитьУдалить