Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

пятница, 7 октября 2011 г.

Let it snow!

Девочки, привет! Я к Вам с открыточкой в стиле Clean&Simple, надеюсь у меня получилось.

Смотрела я на работы с использованием крафта и вот решила сделать открыточку, тем более, что снежинки белые лучше всего смотрелись именно на нем, со скрап-бумагой мне не понравилось. Снежинки покрыты глитером белым, а так вроде все понятно. А, по краю тоже глитер на глосси, такая вся ледышка).Хочу рассказать, как я делала снежинки, может кому интересно будет. Чипборда у меня снежного нет, а объемчика хочется) Просто склеивала несколько дырокольных снежинок вместе до нужной мне толщины и покрывала глитером. На создание этой открытки меня вдохновили эти задания и скетч
- От блога Скрапбукинг в Уфе Крафтовое

- От блога Бабочка Снежная сказка

- Скетч от блога Clean&Simple Stamping sketch 159
 Thanks for the inspiration!


9 комментариев:

  1. настоящая snowная открытка!)))))))))))
    и скетч какой..ммм)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка просто суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чисто, просто и очень снежно! :)) Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. элегантная работа! спасибо, что вы с нами! Скрап-студия "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Спасибо за вдохновляющие задания!

    ОтветитьУдалить
  6. Снежинки - главный элемент! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая открыточка)
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить