Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

вторник, 11 сентября 2012 г.

Миник "2 на 4 не делится"

Всем привет!!!
Надеюсь у Вас все прекрасно ,погода радует ,дети тоже))) Хотя как-то последнее время характеры разыгрались у моих и маневрировать между двух огней становится сложнее. Ну, да ладно ,зато их двое и это здорово))))))
Покажу миник про моих деток. Я его планирую продолжать, когда будут качественные снимки ,потому что эти фотки пришлось немного тонировать, под стиль бумаги. Пока сделала из тех весенних и летних, что были отпечатаны в лаборатории и выдержали все мои "издевательства".Сделался быстро ,только вот загвоздка вышла с обложкой, точнее с пробиванием отверстий , инструмента нет пока и это омрачает и усложняет процесс( но для себя можно, поэтому на дырки внимания не обращайте))

Это обложка. Разные кусочки бумаги ,карточки из той же коллекции ,цветочки. Название как-то само в голову пришло, летом 2012 им исполнилось по 2 и 4 года, поэтому просматривая альбом через много лет, вопросов а сколько мне здесь было?, не будет. Знаю-знаю ,можно посчитать зная год, но так интересней)))

 Первый разворот. Кармашек сделала для оставшихся весенних фоток, написала важные события и достижения за этот период ,еще не все, ждем от папы рейтинг и бабушек-дедушек.

 Второй разворот. Альбом из бумаги Simple Stories, очень понравилась эта коллекция, действительно шикарная бумага! Украшения в основном вырезаны из бумаги или цветочки ли брадс. На каждом развороте есть тканевая пуговица ,понравилось мне их делать, одна правда не моя.

 Третий разворот. Буквы это инициалы ,первые буквы имен- Аглая и Тимофей. Кое-где есть место под журналлинг ,напишу позже.

 Четвертый разворот. Эту страничку уже показывала здесь, на форзаце кармашек из карточки ,которая с великом.

 Обложка сзади. Ткань красила в чае ,а потом брызгала спреями акриловыми. На карточке мой посыл деткам - Best Friends Forever)))

А теперь о том кто вдохновил и подстегнул)) Задание блога 4Decor Классический миниальбом. Мой размером 15*15, 4 разворота ,6 страничек с фотками. Таки миники как раз для меня, я не могу долго делать что-то одно ,потому что это занимает много времени, которое выкраиваешь вечерами ,в итоге все это растягивается ,а так много хочется сделать и поробовать что-то новое. Так что девочки ,спасибо!
Спасибо, что прочитали длинный пост ,скоро вернусь, еще кучу всего поначинала, буду показывать)))

19 комментариев:

  1. Ладненький альбом, характерные детки. Спасибо за творчество с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, отличный миник!
    Динамичный, летний, дивчачий!
    Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился, журналлинг от руки такой душевный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо , да поднялась рука написать ,я как-то скептически настроена была сначала на писанину от руки))

      Удалить
  4. Очень позитивно и ярко, бумага- супер. Отличный альбом.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбомчик получился, яркий позитивный, и детки милашки!

    ОтветитьУдалить
  6. Я думала размер больше! Здорово вышло :) Мне понравилось !!! Мне так твои малипуны нравятся...ну ты сама это знаешь я думаю! ;) Уже соскучилась за вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташуль ,с большими размерами пока сложновато ,спасибо большое, дорогая!!! Надо встретиться что ли...))

      Удалить
  7. Какой славный альбомчик))) какие славные пупсики)))

    ОтветитьУдалить
  8. какой классный! ну и детки само собой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится! Позитив невероятный!

    ОтветитьУдалить