Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

пятница, 14 сентября 2012 г.

Свадебная с птицей

Девочки привет! Быстренько Вам открыточку покажу свадебную, опять же, думала не буду тонировать края и без спреев обойдусь)) Чипборд и птицу красила. Бумага Прима Ботаникал ,использовала листик А4 один, как раз хватило на открытку и обрезочки пристроила.

 А внутри кармашек для денег, место для поздравления и уголки для фото 10*15. Ну, не могу я сделать просто открытку)) а так можно поставить как рамочку. Бесполезный (по моему мнению!) подарок в виде открытки становится вполне функциональным))

И так еще сфоткалась она.

Спасибо, что заходите ко мне)))

10 комментариев:

  1. Очень понравилась многослойность и многоцветность! Открытка загадочная даже получилась: сразу не понятно, что откуда начинается и где заканчивается) Очень понравилась идея с уголочками внутри, возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ ,спасибо!! да, думаю очень интересно будет вставить туда фото и использовать как рамку...

      Удалить
  2. замечательная открытка) твой стиль)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, практически шедевр!
    такая многослойность шикарная!

    ОтветитьУдалить