Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Детская винтажная

Девочки, еще одна открыточка!!!  В последнее время в фаворитах у меня крафт и коричневый цвет, не знаю почему))) Эта открытуля из детской бумаги Crate Paper. Скотчика немного прикупила, вот использую. Везде)))

А вот с фотографированием сложнее стало, пасмурно и я перестала использовать белый фон, а он серый вообще на фото становится, пока остановилась на крафте, больше всего по стилю подошел. У Жени очень нравится фон, как раз крафтовый, решила попробовать))

11 комментариев:

  1. какая милаха)))) и скотч классно вписался!
    да, фоткать все сложнее становится...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,открыточка офигенная!И фон хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!! Прямо чудо-очаровашка!
    Фон смотрится очень здорово! И я как-то сразу отметила, что мне напоминает Женины фотки, а потом смотрю ты пишешь, про Женю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная,очень нравится))Бантик из ленты киперной покорил! И фон замечательный,крафт оч стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка!!!! И фон очень нравится, тоже хочу такой попробовать:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тёплая и уютная открыточка! Скотчик очень даже к месту!!!

    ОтветитьУдалить