Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

среда, 7 ноября 2012 г.

HSM

Девочки, привет! За мной должок, не показала работы по двум заданиям в HSM, исправляюсь.
Сначала альбомчик по тематическому заданию №7 Книжное. Для маленького принца, внутри еще не фоткала.

А это фотолифтинг. У меня мишутка)))) на газетке сидит, кофе пьет. маленький кусочек тканьки такой был, покупала давно. очень понравился и еще себе заказала, получила как раз, классная такая! Буду блокнотики делать.


здесь оригинал)

Присоединяйтесь!!!

1 комментарий:

  1. альбомчик заманчиво пухленький, хотелось бы на содержимое взглянуть) А миша с кофе вообще покорил- чудный кадр))

    ОтветитьУдалить