Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

вторник, 12 апреля 2011 г.

Кофейку?

Всем здравствуйте! Сегодня я к Вам с банкой для кофе. Делалась специально по заданию Аромат кофе блога Наше Хобби.



 Старую жестяную банку от чая я обклеила крафт-бумагой, обрывками книжных страниц, потом затонировала чернилами. Крышку обклеила вощеным шнуром, розочка на ней самодельная, тонировани также дистрессом и покрыта кракелюром. Металлическое кольцо вокруг банки обмотано марлей, тонированной кофе.На самой банке кракелюр, бумажные цветочки.Вроде все. Кофеманам посвящается!

2 комментария:

  1. Ирина, такая классная баночка получилась! Много деталек, особенно роза с кофейной серединкой нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить