Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Конверт для открытки

Доброго воскресенья! Сегодня я покажу Вам конверт, сделанный для открытки с медведями. Конверт получился объемным, поскольку и на открытке есть объемные элементы. Мне кажется он похож на кусочек свадебного торта. Основа-бумага для пастели, цветная бумага, стразы, фатин. цветочки скручены из кругов бумаги, разрезанной по спирали, сверху в пакетик из фатина замотаны две печенки в форме медведей (на открытке то тоже медведи), как символ "Сладкой жизни". Завязывается на бант, к которому медведи привязаны. В общем хотела сделать обычный конверт, а получилось очень даже празднично и нарядно, по -моему сойдет за отдельную открытку. Так,что успеваю поучаствовать в задании Задание №11 - Конверты от блога Скрапбукинг в Уфе.

 А это вместе с открыткой.

1 комментарий:

  1. Интересный конвертик))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить