Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Свадебная фоторамка-2

    Девочки , добрый день!
    Попросили меня сделать рамочку похожую на эту, вот что получилось.Птицу все-таки пристроила Примовскую)) Рамочку опять шкурила, гессо покрывала, акрилом ,кракелюром и жемчужной пудрой.

    Она держит ключ от сердца, два фестончатых круга символизируют кольца, ну и зелени много, кажется к любым свадебным фоткам подойдет, обычно ж на природе, где зелено фоткаются ,если не зима, конечно)) Сделала ее за вечер когда дети спать легли, для меня почти подвиг. 
    К ней открыточку супер-быструю в комплект и пакет подарочный из бумаги для пастели сделала, очень быстро делается и проще чем стандартные коробочки)

    Такие вот дела свадебные))

3 комментария:

  1. Ух ты! я хоть и не фанат свадебной тематики, но твои работы - это нечто, мне эта рамка еще больше предыдущей даже нравится! а открытка хоть и "супер-быстрая" смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, оооочень красивучие!! Такая нежность и изящество - просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена ,Катя, спасибо ,да я как-то тоже раньше и не делала ничего свадебного, пришлось))) разнообразие не помешает))

    ОтветитьУдалить