Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

понедельник, 28 мая 2012 г.

ПД в блоге Свободное творчество

 Доброе утро! Сегодня стартовало задание по скетчу в блоге Свободное творчество ,  для  которого я в качестве ПД сделала открыточку. Наконец-то добрались руки до наборчика бумаги ММЕ ,который мы с Ташей купили на двоих. Ташуль, ты меня вдохновила! Как-то он мне не очень сначала понравился ,но потом пригляделась)) листики с досками вообще потрясающие. 

  А это скетчик замечательный. Спасибо за приглашение!!!


Удачного Вам дня))

16 комментариев:

  1. Ир, она очень крутая!!! бумага с досками и флажки мне безумно нравятся! прям налюбоваться не могу)))
    и скетчик интересненький)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная! Обожаю бумажку с досками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, работа просто очаровала! Рада, что творишь вместе с нами!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая красота!! мне кажется, твои работы стали немного другие.. Растешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. У вас такі чудові роботи, вже прогулялася по блогу і просто взахваті! з задоволенням записуюся в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ,спасибо! Мне приятно читать ,рада, что еще кому-то кроме меня нравится))
    Да, Рая, меня это тоже радует, надо двигаться вперед, пусть не бегом, хоть ползком ,но вперед)
    Маша ,я очень рада видеть тебя в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не скромничай)
      не ползком, а я бы сказала - прыжками ;))

      Удалить
  7. Очень красивая открытка! Увидела ее, пришла в блог и увидела много красивых работ! С удовольствием присоединюсь к постоянным читателям. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Зайкин открытка потрясная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень очень очень красиво.......прям очень очень :)

    ОтветитьУдалить
  9. НРАВИТСЯ!!!!!!!!!! Она просто неимоверная! Я такую бамажку тоже уже давно хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, балдею от вашей открыточки! идеальное сочетание! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Ира, я вообще залезла в твой блог, пребываю сейчас в настоящем "культурном шоке"!!! Такую красоту ты придумываешь! Записалась в ПЧ, принимай в ряды))) Вот тоже к этому набору бумаги приглядывалась (хочу миник маме сделать) но что то как то никак не решалась. Но после этой открытки думаю приобрету себе)))

    ОтветитьУдалить
  12. обалденная открытка!!!!!!!!!!!не могу налюбоваться.)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки ,спасибо большое! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. такие работы действительно уносят от реальности. Мне очень нравятся. смотрю и получаю удовольствие!

    ОтветитьУдалить