Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

понедельник, 1 октября 2012 г.

Винтажный блокнот

Это опять я, и еще один блокнот. На этот раз винтажный. Тканюшка купалась в чае, листочки тоже, на обложке высечки Графики, Хольцевские железячки, цветы вырезаны из плотной ткани. Застегивается на шнурок, который сзади накручивается на пуговицу. Все тонировала дистрессом, и ткань тоже. Веточку с ягодками сама скрутила.

Это с фотошопом мудрила ,сделала такую старенькую фотку.

Внутри поштамповала дистрессом Винтаж Фото.

Все таки винтаж мне очень нравится, буду стараться делать еще работы в этом стиле ,чтобы они действительно были похожи на потрепанные временем))
И самое главное, с блокнотиком хочу поучаствовать в задании ,вернее в одном из этапов проекта "Азбука скрапа" буква "Д" - "дистресс" от  Challenge-km-shop. А еще в рамочке кракелюр от Хольца. Так что старила как могла ,насколько смелости хватило)))

Еще один блокнотик есть непоказанный, спасибо что заходите в гости!!!

11 комментариев:

  1. И снова красота! От блокнотиков прям балдю!!

    ОтветитьУдалить
  2. как приятно читать ,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот, нравится безумно))))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что творите с Challenge-km-shop Азбуку скрапа!

    ОтветитьУдалить