Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Ирина. Добро пожаловать в мой блог, посвященный скрапбукингу! Связаться со мной можно по email: irinamail2006@ukr.net Буду рада новым знакомствам!

вторник, 16 октября 2012 г.

Скетч в HSM

Девочки, привет! Быстренько покажу страничку в альбом для детей этот. Про День Рождения дочки в июле. 15*15 размер, в основе крафт-картон теплого приятного цвета,  бумага Simple Stories. А скетч у нас новенький в HSM. Присоединяйтесь!!!

Вот и он))) я его и крутила и отзеркаливала.
Не прощаюсь, еще кучка блокнотов и рамка, не успеваю ничего)))

4 комментария:

  1. Ирина, как всегда красота!
    такая яркая, летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень красивая страничка! Надо же!!! Такая маленькая, а сколько всего уместилось! Мне для страничек нужен простор))

    ОтветитьУдалить